Информационно-библиотечный центр

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Городской творческий конкурс «Страна Читалия»
в рамках программы «Культурная столица» на 2012-2014 гг.

Творческий конкурс "Страна Читалия" для учащихся 1-4 классов прошел 21 мая 2014 года в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных. Положение о конкурсе и информация об его итогах размещены на сайтах информационно-библиотечного центра СПб АППО www.ibcappo.ru и Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных http://www.anichkov.ru, направлены в районные информационно-методические центры.

Тема конкурса этого года «Что такое хорошо и что такое плохо». На первом этапе ребята научились работать с оглавлением, понимать структуру, назначение книги и литературные жанры, отбирая из списка заранее прочитанных книг нужные для заданной темы.

В следующих конкурсах самые грамотные читатели должны были проявить внимательность и находчивость на КВН; проверить свою внимательность к слову и тексту, содержанию произведения в конкурсе «Внимательный читатель».

Самым сложным оказался конкурс эрудитов, направленный на осмысление и нравственную оценку прочитанных произведений. Здесь ребятам пришлось ответить на ряд непростых вопросов по произведениям В. Осеева, А. Барто, В. Алмазова, русским народным сказкам.

Проявить свою артистичность команды смогли на творческом конкурсе, где во время маленьких представлений ребята рассказали о том, что для них такое «хорошо» и что такое «плохо».

Победителями игры этого года стали:

1 место – команда «Читарики» (141 школы, Красногвардейский район)

2 место – команда «Книгочеи» (гимназия № 406, Пушкинский район)

3 место – команда «Чудо» (школа № 327, Невский район)

4 место – команда «Сердце на ладони» (начальная школа-детский сад № 36, Василеостровский район) и команда «Сезам» (школа № 303 Фрунзенский район)

Во время конкурсов ребята узнали самое необходимое, чтобы стать самостоятельным читателем: как ориентироваться в книге, понимать ее содержание, видеть нравственную сторону человеческих поступков, описанных в произведении. 

 

Деятельность