Информационно-библиотечный центр

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Презентация выставки Модернизация образования

«Образование для XXI века»

 

Модернизация образования

(материалы к лекциям, консультациям, обзорам, выставкам литературы)

 

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //дир. Шк.-2002.– №1.–с. 97-126.

Об утверждении федеральной программы развития образования [на 2001-2005гг.]: 

Фз рф от 10.04.2000 №51-фз //вестн.образования.– 2001.– №11.– с. 18-24.

О механизме реализации федеральной программы развития образования: пр. Мо рф от 19.03.2001 №1060 //вестн.образования.– 2001.– №11.– с. 18-24.

Основные направления социально-экономической политики правительства рос. Федерации на долгосрочную перспективу. 1. Реформирование образования. 2. Модернизация образования //перв. Сент.– 2001.– 2,6 окт..– №№ 69, 70 :вкл. "документы"

Программа социально-экономического развития рос. Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004): извлечение [от 10.07.2001 №910-р] //перв. Сент.– 2001.– 9 окт.–№ 71:вкл. "документы"

Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования (м., 2001) // управл. Шк.:прил. К "пс"– 2001.– № 30,31

 

О проекте закона санкт-петербурга "о программе развития системы образования санкт-петербурга на 2001-2004 гг. "петербургская школа – 2004" // петербург. Шк. В 2001/2002 уч. Году. В 2 ч. Ч.1 –спб., 2001.– с.3-18.

О переходе общеобразовательных учреждениях санкт-петербурга на четырехлетнее обучение в начальной школе: инструкт.-метод. Письмо ко спб от 15.02.2001 № 338-окигс // петербург. Шк. В 2001/2002 уч. Году. В 2 ч. Ч.1 –спб., 2001.– с.28-26: прил.: примерные учеб. Планы; перечень учебников и учеб. Пособий; перечень нормат. Док-тов.

Федеральный закон "о государственном стандарте общего образования": [проект] / с.и.иваненко, с.с.митрохин, а.м.шелехов, а.в.шишлов, в.в.сударенков и др. // образовательное право: прил. К "уг".– 2001.– № 47.– с.4-5

Адамский а. Образование – модель гражданского общества; чтобы совершить модернизацию системы образования надо избрать правильного мэра; знаем ли мы, сколько стоит образование?; общественный образовательный договор; чтобы продвинуть школу вперед, нужны десятилетия и др. Ст.// управл. Шк.:прил. К "пс"– 2001.– № 30

Бацын в. Министерство образования – министерство чего? //управл. Шк.: прил. К "пс".– 2001.– №40.- с.3

Днепров э. Модернизация образования – общенациональная задача //перв. Сент.–2001.– №58.– с.2-3

Днепров э. Цель модернизации образования – эффективная школа. Что для этого необходимо?: материалы для обсуждения//перв. Сент.–2001.– 12 мая.– с. 2

Иванова с.в. о подготовительном этапе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования //дидакт.– 2001.– №5.– с.7-12

Киселев а.ф. о модернизации общего образования //дидакт.– 2001.– №3.– с. 3-8

Лебедев о.е. восемь проблем модернизации содержания школьного образования. //управл. Шк.: прил. К газ. "перв. Сент.".– 2000.– №30.– с.3: там же: модернизация образования: антология развивающего управления.– с. 7-10

Образовательная политика россии на современном этапе / гос. Совет рф //управл. Шк.: прил. К газ. "перв. Сент.".– 2000.– №32,33 (вкл.) – не напечатано!

Роговцева н.и. революции не будет: впереди эксперимент длиною в шесть лет //кл. Вестник 5+.– 2001.– №9.– с. 28-29

 

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования

О мероприятиях по подготовке и проведению эксперимента по структуре и содержанию общего образования: к пр. Мо рф от 27.03.2001 №1316/7 // образоват. Право:прил. К "уг".– 2001.–№33.– с.2-3; управление шк.:прил. К "пс".– 2001.– №17.– с.16; учитель.– 2001.– №3.– с.82

Об утверждении экспериментального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений российской федерации: пр. Мо рф от 06.03.2001 //вестн.образования.– 2001.– №8.– с. 33-70 

О примерном учебном плане общеобразовательных учреждениий санкт-петербурга на 2001/2002 уч. Год:инструкт.-метод. Письмо ко спб от 07.05.2001 № 1052-окигс // петербург. Шк. В 2001/2002 уч. Году. В 2 ч. Ч.1 –спб., 2001.– с.37-48.

Об участии общеобразовательных учреждений города в федеральном эксперименте по изменению содержания и структуры общего образования: информация ко спб // петербург. Шк. В 2001/2002 уч. Году. В 2 ч. Ч.1 –спб., 2001.– с.51-52.

Положение о порядке проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования: к пр. Мо рф от 21.05.2001 //вестн.образования.– 2001.– №15.– с. 44-47; образование в современ. Шк.–2001.– №9.– с. 10-14

Список учебников, рекомендованных общеобразовательным учреждениям, участвующим в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования: письмо мо рф от 16.03.2001 № 27-51-148/11 //вестн. Образования.– 2001.– №10.– с. 36-46.

__________

Методические рекомендации о преподавании истории в х кл. Сред. Общеобразоват. Школ в 2001-2002 учеб. Году //история:прил. К "пс".– 2001.– №26.– с.1-3

Методические рекомендации по проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования //нач. Шк.: прил. К "пс".– 2001.– №28.– вкл.:с.1-16

Методические рекомендации по организации профильного обучения географии в х кл. //география в шк.– 2001.–№7.– с. 53-58

Методические рекомендации об экпсериментальном преподавании химии в профильных классах старшей школы.– //химия в шк.: прил. К "пс".– 2001.– №32.– с. 4,13

Тематическое планирование курса обществознания в старших классах 12-летней школы: материалы к эксперименту/л.н.боголюьов и др. //преподавание истории и обществознания в шк.– 2001.– №№6,7,8,9.

 

Деятельность