Информационно-библиотечный центр

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Единый государственный экзамен

О проведении эксперимента по единому государственному экзамену //бюлл. Мо рф.– 2001.– №5.– с.3-5; нар. Образование.– 2001.– №2.– с. 234-240.

Об утверждении положения о проведении единого государственного экзамена :пр. Мо рф от 27.02.2001 №645 //вестн.образования.– 2001.– №9 .– с.39-44; бюл. Мо рф.– 2001.–№6.– с. 29-33 образование в современной школе.– 2001.– №4.– с. 10-13

Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена :пр. Мо рф от 28.03.2001 №1351 //вестн.образования.– 2001.– №12.– с.9-13

Об организации разработки контрольных измерительных материалов и технологического обеспечения первого этапа эксперимента по введению эдиного государственного экзамена в рамках направления "федеральные экспериментальные площадки для введения единого государственного экзамена" федеральной программы развития образования: пр. Мо рф от 09.04. 2001 № 1581//вестн.образования.– 2001.– №10. – с. 52-54.

Единый гос. Экзамен: варианты заданий (русский язык; математика; физика ; химия ; 

Биология ; география; история; обществознание) //учит. Газ.– 2001.– № 34-35.– с. 10 - 88

____________

Горюхин ю. Тест – не игра "о счастливчик" или почему у нас было тридцатипроцентное образование: беседа с в. Болотовым , зам. Мин. Мо рф о егэ //учит. Газ.– 2001.– № 34-35.– с. 6-9

 

Конкурс

Татур а.

Каким быть единому государственному экзамену? Покажет конкурс на лучшие контрольно-измерительные материалы (кимы) //учит. Газ.– 2001.– № 34–35.– с. 90-91

 

«Образование для XXI века»

1. Нормативно-правовые документы

1.1. Национальная доктрина образования в российской федерации: мо рф от 04.10. №751от 04.10.2000//образование и культура.– 2000.– №5–6.– с.50-55

1.2. Федеральная программа развития образования:[проект]// известия рао.– 1999.– №4 –с. 2-28

1.3. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе) //известия рао.– 1999.– №4.–с.37-48

1.4 об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений российской федерации: пр. Моипо рф (с приложениями) //образование в документах.– 1998.– №10.– с. 39-53

1.5 александрова е., крылова н. Учебный план как выражение образовательной политики //нар. Образование.– 2001.– №1.– с.87-94

1.6. Баранников а.в. основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования // стандарты и мониторинг.– 1999.– №6.– с.11-23; №7.– с.

1.7. Гатилова з.н. личностно-центрированный аспект дидактической модели школы //завуч.– 2001.– №1.– с.90-97

1.8. Дик ю.и., рыжаков м.в. двенадцатилетка: проблемы и решения // стандарты и мониторинг.– 2000.– №3.– с.25-34 .

1.9 зверев а. Пять необходимых дел в образовании //нар. Образование.–2001.– №1.– с.14-19

1.10. Корнетов г.б. педагогика в поиске базовых моделей образовательного процесса //школьные технологии.– 1999.– 1–2.– с. 61-69

1.11 кумарин в. Самая “страшная” глава в учебнике дистервега, или как нам построить наконец школу для детей, а не против них //нар. Образование.– 2001.– №1.– с.87-94

1.12. Терегулов ф.ш., штейнберг в.э. образование третьего тысячелетия: от мифологии – через кризис педагогики – к технологии //школьные технологии.– 1998.– №3.– с.3-48

1.13 терегулов ф.ш. образование третьего тысячелетия //образование в современной школе.– 2000.– №8.– с.47-58

1.14. Терегулов ф.ш размышления педагога-ученого о технологии хх1 века//школьные технологии.– 2000.– №1.– с.3-14

 

2. Образовательные программы

2.1 зверева в.и. образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки.– м:оц “пед. Поиск”, 1998.– 170с.

2.2. Киреева м.а., злобина г.п. от идеи создания новой школы – к программе развития (об опыте работы школы-гимназии №13) //завуч.– 2000.– №4.– с. 14-20

2.3. Рекомендации по составлению образовательных программ учебного заведения //завуч.– 1998.– №2.– с.68-94

 

3. Образовательные технологии

3.1. Башмаков м.и. теория и практика продуктивного обучения: коллективная монография /рао ин-т продуктивного обучения.– м.:нар. Образование, 2000.– 248с.:ил.

3.2. Гузеева в.в. образовательная технология: от приема до философии.– м.:сентябрь, 1996.– 112с. (б-чка ж. : “директор школы”.–1996.–№4)

3.3. Назарова т.с. образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже хх1 века//шк. Технологии.– 2000.– №4.–с.195-199

3.4. Селевко г.к. современные образовательные технодогии: учеб. Пособие.– м.: “нар. Образование”, 1998.- 256с.

 

4. Петербургская школа

4.1 лебедев о.е. демократическая школа в петербурге. Проблемы управления развитием региональной образовательной системы /ко спб.– спб.:цпи,1996.–169с.

4.2 разработка образовательных стандартов петербургской школы.1995./ко спб.– спб.:цпи,1995.–179с.

 

Конференции
Конференция - 2024
Программа
Пост-релиз
Материалы конференции
Конференция - 2023
Программа
Материалы конференции
Конференция - 2022
Программа
Материалы конференции
Фотоотчет
Пост-релиз
Конференция - 2021
Программа
Стендовые доклады
Пострелиз с фотоотчетом
Презентации докладов
Конференция - 2020
Программа
Пленарное заседание
Секции офф-лайн
Круглый стол
Площадки видеоконференции
Конференция - 2019
Программа
Видео-доклады, презентации к докладам
Фотоотчет
Итоги конкурса библиотек
Конференция - 2018
Программа конференции
Обзор конференции - 2018
Презентации к докладам
Итоги конкурса библиотек
Сборник докладов
Конференция - 2017
Программа - конференции 2017
Обзор конференции - 2017
Фотоотчет
Презентации к докладам
Конференция - 2016
Программа конференции - 2016
Обзор конференции - 2016
Итоги и победители конкурсов
Конференция - 2015
Программа - конференции 2015
Обзор конференции - 2015
Торжественное награждение
Фото конференции 2015
Доклады
Конференция - 2014
Программа конференции - 2014
Обзор конференции - 2014
Конференция - 2013
Программа конференции - 2013
Обзор конференции - 2013
Конференция - 2012
Программа конференции - 2012
Обзор конференции - 2012
Конференция - 2011
Программа конференции - 2011
Обзор конференции - 2011
Конференция - 2010
Программа конференции - 2010

Деятельность