Единый государственный экзамен
О проведении эксперимента по единому государственному экзамену //бюлл. Мо рф.– 2001.– №5.– с.3-5; нар. Образование.– 2001.– №2.– с. 234-240.
Об утверждении положения о проведении единого государственного экзамена :пр. Мо рф от 27.02.2001 №645 //вестн.образования.– 2001.– №9 .– с.39-44; бюл. Мо рф.– 2001.–№6.– с. 29-33 образование в современной школе.– 2001.– №4.– с. 10-13
Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена :пр. Мо рф от 28.03.2001 №1351 //вестн.образования.– 2001.– №12.– с.9-13
Об организации разработки контрольных измерительных материалов и технологического обеспечения первого этапа эксперимента по введению эдиного государственного экзамена в рамках направления "федеральные экспериментальные площадки для введения единого государственного экзамена" федеральной программы развития образования: пр. Мо рф от 09.04. 2001 № 1581//вестн.образования.– 2001.– №10. – с. 52-54.
Единый гос. Экзамен: варианты заданий (русский язык; математика; физика ; химия ;
Биология ; география; история; обществознание) //учит. Газ.– 2001.– № 34-35.– с. 10 - 88
____________
Горюхин ю. Тест – не игра "о счастливчик" или почему у нас было тридцатипроцентное образование: беседа с в. Болотовым , зам. Мин. Мо рф о егэ //учит. Газ.– 2001.– № 34-35.– с. 6-9
Конкурс
Татур а.
Каким быть единому государственному экзамену? Покажет конкурс на лучшие контрольно-измерительные материалы (кимы) //учит. Газ.– 2001.– № 34–35.– с. 90-91
«Образование для XXI века»
1. Нормативно-правовые документы
1.1. Национальная доктрина образования в российской федерации: мо рф от 04.10. №751от 04.10.2000//образование и культура.– 2000.– №5–6.– с.50-55
1.2. Федеральная программа развития образования:[проект]// известия рао.– 1999.– №4 –с. 2-28
1.3. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе) //известия рао.– 1999.– №4.–с.37-48
1.4 об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений российской федерации: пр. Моипо рф (с приложениями) //образование в документах.– 1998.– №10.– с. 39-53
1.5 александрова е., крылова н. Учебный план как выражение образовательной политики //нар. Образование.– 2001.– №1.– с.87-94
1.6. Баранников а.в. основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования // стандарты и мониторинг.– 1999.– №6.– с.11-23; №7.– с.
1.7. Гатилова з.н. личностно-центрированный аспект дидактической модели школы //завуч.– 2001.– №1.– с.90-97
1.8. Дик ю.и., рыжаков м.в. двенадцатилетка: проблемы и решения // стандарты и мониторинг.– 2000.– №3.– с.25-34 .
1.9 зверев а. Пять необходимых дел в образовании //нар. Образование.–2001.– №1.– с.14-19
1.10. Корнетов г.б. педагогика в поиске базовых моделей образовательного процесса //школьные технологии.– 1999.– 1–2.– с. 61-69
1.11 кумарин в. Самая “страшная” глава в учебнике дистервега, или как нам построить наконец школу для детей, а не против них //нар. Образование.– 2001.– №1.– с.87-94
1.12. Терегулов ф.ш., штейнберг в.э. образование третьего тысячелетия: от мифологии – через кризис педагогики – к технологии //школьные технологии.– 1998.– №3.– с.3-48
1.13 терегулов ф.ш. образование третьего тысячелетия //образование в современной школе.– 2000.– №8.– с.47-58
1.14. Терегулов ф.ш размышления педагога-ученого о технологии хх1 века//школьные технологии.– 2000.– №1.– с.3-14
2. Образовательные программы
2.1 зверева в.и. образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки.– м:оц “пед. Поиск”, 1998.– 170с.
2.2. Киреева м.а., злобина г.п. от идеи создания новой школы – к программе развития (об опыте работы школы-гимназии №13) //завуч.– 2000.– №4.– с. 14-20
2.3. Рекомендации по составлению образовательных программ учебного заведения //завуч.– 1998.– №2.– с.68-94
3. Образовательные технологии
3.1. Башмаков м.и. теория и практика продуктивного обучения: коллективная монография /рао ин-т продуктивного обучения.– м.:нар. Образование, 2000.– 248с.:ил.
3.2. Гузеева в.в. образовательная технология: от приема до философии.– м.:сентябрь, 1996.– 112с. (б-чка ж. : “директор школы”.–1996.–№4)
3.3. Назарова т.с. образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже хх1 века//шк. Технологии.– 2000.– №4.–с.195-199
3.4. Селевко г.к. современные образовательные технодогии: учеб. Пособие.– м.: “нар. Образование”, 1998.- 256с.
4. Петербургская школа
4.1 лебедев о.е. демократическая школа в петербурге. Проблемы управления развитием региональной образовательной системы /ко спб.– спб.:цпи,1996.–169с.
4.2 разработка образовательных стандартов петербургской школы.1995./ко спб.– спб.:цпи,1995.–179с.