Информационно-библиотечный центр

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Учебники для учащихся:

Еременко Т.И., Забалуева Е.С. Художественная обработка материалов: Технология ручной вышивки: Кн. для учащихся.- М.: Просвещение, 2000.

Технология: Учеб. для 5 кл. /Под ред. В.Д.Симоненко.- М.: Изд. центр “Вентана-Граф”, 1997

Технология: Учеб. для 8 кл. /Под ред. В.Д.Симоненко.- М.: Изд. центр “Вентана-Граф”, 1997

Чернякова В.Н. Технология обработки ткани. 6 кл.-3-е изд.- М.:Просвещение, 1999

Чернякова В.Н. Технология обработки ткани.7-9 кл.-2-е изд.-М.:Просвещение, 1999

Твоя профессиональная карьера: Учеб. для 8-11 кл. /Под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной.- М.:Просвещение,1997.

 

Литература по организации и методике преподавания:

Твоя профессиональная карьера: Книга для учителя [Дидакт. материал по курсу/Под ред. С.Н. Чистяковой].- М.:Просвещение,1998.- 112с.:ил.

Твоя профессиональная карьера: Книга для учителя [ Методика преподавания курса].- 2-е изд. /Под ред.С.Н.Чистяковой, Т.И.Шалавиной.-М.:Просвещение, 1999-189с.:ил.

Бабина Н.Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Шк. и пр-во.- 2000.- №1.- С. 45-49

Литова З.А. Планирование и организация внеклассной работы по трудовому обучению // Школа.- 2000.- №3.- С. 35-39

Огородников Ю.А. Технологическое образование: взгляд в будущее // Стандарты и мониторинг.- 2000.- №5.- С. 27 - 30

Леонтьева М.Р. Об использовании метода проектов в образовательной области “Технология”: Письмо МО РФ // Шк. и пр-во.- 2000.- №6.- С. 6-8.

 

Компьютерные технологии:

Карачев А.А. Компьютер - в школьной мастерской [швейные машины нового поколения ] // Шк. и пр-во.- 1997.- №1.- С. 64

Жихарская О.Б. Использование компьютера при обучении школьников бисеронизанию // Шк. и пр-во.- 1999.- №6.- С. 60-62

Жихарская О.Б. Создание орнаментов на компьютере // Шк. и пр-во.- 1999.- №2.- С. 29-31

Жихарская О.Б., Чернякова В.Н. Комбинированный урок по технологии и информатике // Шк. и пр-во.- 1998.- №5.- С. 44-46

Коптелов А.В. Учителю технологии о сети Интернет и ее использовании в информационно-технологической подготовке учащихся // Шк. и пр-во.- 2000.- №2.- С.16-23

Методические рекомендации проведения уроков по отдельным темам:

Влезько С.В., Карачев А.А. Современная техника для домашнего приготовления пищи // Шк. и пр-во.- 2000.- №2.- С.60-65

Островская Л.М. Шторы в интерьере // Шк. и пр-во.- 2000.- №4.- С.33-37

Твоя профессиональная карьера: Книга для учителя [Дидакт. материал по курсу/Под ред. С.Н. Чистяковой].- М.:Просвещение,1998.- 112с.:ил.

Твоя профессиональная карьера: Книга для учителя [ Методика преподавания курса].- 2-е изд. /Под ред.С.Н.Чистяковой, Т.И.Шалавиной.-М.:Просвещение, 1999-189с.:ил.

 

1.3 Программно-методическое обеспечение учителей образовательной области “Технология” (Трудовое обучение в начальных классах)

 

Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования. (образовательная область “Технология”) // Шк. и пр-во.- 1998.- №5.- С. 8- 9

Концепция содержания образования по “Технологии” (в 12-летней школе) // Шк. и пр-во.- 2000.- №3.- С.10-20

Должностные инструкции работников муниципальной общеобразовательной школы : Инструктор по труду // Директор шк.- 1999.- № 6.- С. 119 - 123.

Самодиагностика профессиональной деятельности учителя. (Вып. 12 - для учителей трудового обучения)/РАО, ИОВ, Соц.-образоват. центр.- СПб.,1996.- 46с.

Антонов А.Ф., Бобыкин В.Н. Об аттестации учителей трудового обучения (технологии) // Шк. и пр-во.- 1995.- №6.- С. 2 -15

Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психологические проблемы самосовершенство-вания учителя // Шк. и пр-во.-1995.-№2.- С. 15-18: Из кн. “Возрастная и педагогическая психология”/Под ред. А.В.Петровского.- М.,1979

 

Программы:

Технология.Трудовое обучение.1-4кл.; 5-11 кл.:(ПОУ) .- 2-е изд., испр.и доп.- М.:Просвещение, 2000.- 239с.

Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 кл. (с кр. рекомендациями)(ПОУ) / Науч. рук.: Неменский Б.М.-М.:Просвещение,1994.-175с.

Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства: для шк. с углубл. изучением предметов художественно-эстетического цикла. 1-4 кл.(ПОУ)/ Шпикалова Т.Я. и др.- М.:Просвещение, 1996. - 91с.:ил.

Начальные классы (1-4). В 2-х ч. Ч.2.- М.:Просвещение,2000.- С. 143-312

Начальные классы (1-3).- М.:Просвещение,1998.-С. 233-252

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии /Сост. В.М.Казакевич, А.В.Марченко.- М.: Дрофа, 2000.- 256 с.

1. Обязательный минимум содержания образования.- 2. Примерная программа.- 3. Требования к уровню подготовки учеников.- 4. Образцы заданий для проверки уровня подготовки.

Примерные программы начального общего образования /Сост. А.М.Водянский, И.А.Петрова.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2000.- 64 с.

Огерчук Л.Ю. Технология в начальной школе // Шк. и пр-во.- 1998.- №2.- С. 10-13

Коптелов А.В. Учителю технологии о сети Интернет и ее использовании в информационно-технологической подготовке учащихся // Шк. и пр-во.- 2000.- №2.- С.16-23

2 В помощь методисту по школьным библиотекам и учебному фонду (список литературы по материалам периодических изданий из фонда библиотеки УПМ)

Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения: Письмо МО и ПО РФ от 14.01.1998 //Вестн.образования.- 1998.- №6. - С. 46-52

Рекомендации по составлению примерных правил пользования библиотекой общеобразовательного учреждения//Вестн.образования.- 1998.- №7.- С. 61-66.

 

Деятельность