Информационно-библиотечный центр

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

 Секция 2. Модели деятельности библиотеки по развитию личности читателя.


Ведущие: Татьяна Ивановна Полякова, заведующая информационно-библиотечным центром, ст. преподаватель кафедры социально-педагогического образования СПбАППО, отличник народного образования, почетный работник общего образования РФ, член Международной ассоциации чтения, кандидат педагогических наук, г. Санкт-Петербург.

Гугина Т.Б., методист информационно-библиотечного центра Санкт- Петербургской академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург.

 

Полякова Т.И. Школьная библиотека - центр инноваций педагогов и лаборатория творчества учащихся, г. Санкт-Петербург.

Загребельная Е. Н. Медиатека гимназии № 56 - центр развития личности учащегося, г. Санкт-Петербург.

Степанова Н. Е. Удивительное и необыкновенное – всегда рядом с нами, г. Санкт-Петербург.

Быкова О. А.Растим читателя, или роль семьи в выборе чтения своих детей. День Семьи в лицее № 214, г. Санкт-Петербург.

Блиновская Е.В. Развитие познавательной самостоятельности школьников на занятиях в библиотеке, г. Санкт-Петербург.

Харлампиев Н.Б. Журнал как диалог с современным ребенком, г. Санкт-Петербург.

Бондарева Л. Л.Творческие встречи учащихся с редактором журнала «Костер» Н.Харлампиевым,

Киселева И. В. Эстетика и эффективность книжной выставки, г. Санкт-Петербург.

Маркевич О.А. Педагогическое проектирование как условие повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах детского и юношеского чтения и достижения качества чтения учащихся, г. Вологда

Лошакова Т.В. Воспитание творческого читателя на основе сотрудничества школьной библиотеки и семьи. Удмуртская Республика, г.Сарапул.

Кашурникова Т.М., Тимир-Булатова Н.С. Система работы по формированию читательской компетенции учащихся в начальной школе, г. Санкт-Петербург.

Жирова Н.И. Развитие информационной культуры младших школьников через подготовку и участие в информационно-библиографической программе «Страна Читалия», г. Санкт-Петербург.

Ловкова Т.Б. Способы активизации читательской деятельности в условиях публичных библиотек: виртуальный формат, г. Санкт-Петербург.

Подгородская Л.Н. От школьной библиотеки до школьного библиотечного медиацентра, г. Ревда, Свердловской области.

Гордеева Ю. В. Портрет виртуального читателя библиотеки, г. Санкт-Петербург.

Петрицкая И. С. Роль школьной библиотеки в формировании комфортной информационной среды ГОУ гимназии № 190, г. Санкт-Петербург.

Сапиташ Л.В. Концептуальная модель формирования читательской компетентности учащихся, педагогов и родителей МБОУ «Педагогический лицей», г. Великие Луки, Псковская область.

Варганова Г.В. Чтение в пространстве электронных коммуникаций, г. Санкт-Петербург.

Галкина Т.А. Комфортная информационная среда библиотеки, доступная для развития и воспитания личности, г. Санкт-Петербург.

 

Секция 3. Взаимодействие традиционных и нетрадиционных способов развития личности детей и взрослых через читательскую деятельность.

Ведущая: Тереза Георгиевна Браже, профессор кафедры теории и методики гуманитарного образования СПбАППО, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ.

 

Роботова А.С. Читательская компетентность педагога, г. Санкт-Петербург.

Бабарыкова Л.Д. Развитие личности младшего школьника в процессе проектной деятельности (на

п римере работы по литературному чтению), г. Санкт-Петербург.

Кочнева С.В. Гипертекстовая технология при работе над художественным текстом (опыт прочтения стихотворения Б. Пастернака «Музыка»), г. Санкт-Петербург.

Ивановская О.Г. Детский опыт чтения сказок и семантический резонанс у учителей начальной школы на использование сказки на уроке, г. Санкт-Петербург.

Шубина Е.В. Создание рабочих тетрадей для реализации регионального компонента по литературе в 5-8 классах общеобразовательной школы, муниципальное образование «Коношский муниципальный район» Архангельской области.

Заборщикова М. М. Роль словарей в профессиональном чтении педагогов, г. Санкт-Петербург.

Елисеева Т. Е. Формирование интереса к чтению на уроках математики, г. Санкт-Петербург.

Сабанцева М.Н., Редкошеева Т.Н., Пашинская О.Б., Протасевич О.В. Проект «Формирование читательской компетентности на уроках литературы и во внеклассной работе», г. Санкт-Петербург.

Гушул Ю. В. Проектирование программ поддержки и развития чтения для образовательных учреждений (среднее профессиональное образование, «Библиотековедение»), г. Челябинск.

Шатилова И.И. Чтение как важнейший фактор духовно-нравственного развития личности, г. Санкт-Петербург.

Максимова Е.Л. Особенности культурации младших школьников в процессе изучения литературы г. Санкт-Петербург.

Файбусович Э.Л. Что я читал в юности, г. Санкт-Петербург.

Гладкая И.В. Проектирование задачника по педагогике, г. Санкт-Петербург.

Уварова Н.М. Поддержка и продвижение чтения в колледже: тьютор по «книжному делу», г.Москва.

Тодоров Ю. Х. Негативные тенденции в современной русской литературе и несовершеннолетний читатель: взгляд педагога, г. Санкт-Петербург.