Городской творческий фотоконкурс «Читающий город»
в рамках программы «Культурная столица» на 2012-2014 гг.
Фотовыставка "Читающий город" для учащихся 5-8 классов.
14 мая 2014 года в Универсальном читальном зале библиотеки ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ» открылась выставка из 88 работ, присланных на конкурс, посвященный 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина и 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.
Цели фотоконкурса:
– Создание условий для творческого самовыражения юных читателей средствами фотографии.
– Привлечение внимания к образу «Книга – Читатель – Библиотека» как нравственному ориентиру в современном обществе.
Работы принимались с 01.02. 2014г. по 15.04.2014г. в помещении библиотеки ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ».
На открытие выставки и подведение итогов конкурса пришли авторы творческих работ, их руководители и воспитанники отдела художественного воспитания ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ».
Жюри конкурса – специалисты и библиотекари ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ», ГБОУ СПб АППО (5 чел.) – определили победителей конкурса и вручили дипломы и призы.
Победители конкурса
Номинация «А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов в Петербурге»
I место
Сергеева Алина, 6 класс, ГБОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга;
II место
Бабак Анастасия, 6 класс, гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга.
Номинация «Книга в жизни моей семьи»
I место
Ференц Мария, 7 класс, ГБОУ СОШ № 167 Центрального района Санкт-Петербурга;
II место
Глывина Полина, 5 класс, ГБОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга;
Чугунов Андрей, 5 класс, ГБОУ СОШ № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга;
Немова Яна, 5 класс, ГБОУ СОШ № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Номинация «Фоторепортаж»
I место
Работа учащихся 7-9-х классов Международной школы Герценовского университета;
Вершинина Оксана, 7 класс, ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
Григорьева Кристина, 7 класс, ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
II место
Алханова Майя, 7 класс, ГБОУ СОШ № 553 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Ефимов Тимофей, 5 класс, ГБОУ СОШ № 553 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
III место
Осипчук Ульяна, гимназия № 664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Положение о конкурсе и информация об его итогах размещены на сайте Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных http://www.anichkov.ru
Межрегиональная научно-практическая конференция «Чтение детей и взрослых: формирование традиций современного семейного чтения»
Санкт-Петербург – 2024
Электронный дайджест лучших практик работы информационно-библиотечных центров Санкт-Петербурга, 2023
«Читающая мама – читающая школа – читающая страна»
при поддержке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 28 ноября 2023 года
Подробнее...
VII Всероссийская научно-практическая конференция «Программа поддержки и развития детского и юношеского чтения: проблемы и перспективы». 27 ноября 2023 г. Москва
Трубина Людмила Александровна, доктор филологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета.
Доклад «Аксиология современного чтения». Видео.
Романичева Елена Станиславовна, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета.
Доклад «Чтение в школьном образовании: шаг вперед, два шага назад». Видео.
ИТОГИ
финального этапа Регионального конкурса школьных информационно-библиотечных центров
«Информационно-библиотечный центр – инновационная модель библиотеки образовательного учреждения»
Подробнее...ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Библиотека образовательного учреждения 21 века – традиционные и инновационные пути развития»
Подробнее...
Международная научно-практическая конференция «Чтение детей и взрослых: развитие интереса к чтению как часть национальной культурной политики»
Санкт-Петербург, СПб АППО, 20-21 апреля 2023 г.
29 марта в рамках Петербургского образовательного форума 2023 года состоялась региональная научно-практическая конференция:
«Информационно-библиотечный центр как точка трансформации образовательного учреждения»
Электронный каталог библиотеки
СПб АППО
Уважаемые коллеги!
Предлагаем воспользоваться электронным каталогом библиотеки для круглосуточного дистанционного индивидуального доступа к педагогической информации.